понедельник, 28 марта 2011 г.

Кратко о комплексном подходе к интернет-маркетингу


Уже довольно давно в сети идет постоянная «борьба» между поисковиками и оптимизаторами. И основана она на том, что поисковики никогда не выдадут своей системы определения релевантности, так как это может повлечь за собой появление множества нечестных приемов и ухищрений со стороны специалистов по оптимизации. Практика показывает, что так называемые «черные» оптимизаторы проигрывают в этой борьбе: чаще всего сайты, оптимизированные таким образом, поисковики просто выкидывают из индекса цитирования.

Поэтому грамотные оптимизаторы пользуются «легальными» методами. И в этом случае можно сформулировать основные правила оптимизации:

  • Последовательность: не стоит регистрировать сайт, пока страницы Вашего сайта не оптимизированы.
  • Комплексный подход: нельзя забывать о постоянном создании нового контента, оптимизации существующего, работе с внешними факторами (ссылками и регистрациями в директориях), отслеживании успехов и корректировке действий.
  • Правильная автоматизация: необходимо грамотно распределить действия между человеком и машиной.
А на последовательности оптимизационных процессов мы остановимся немного поподробнее.

Перед созданием сайта

Необходимо исследовать ключевые слова и составить семантическое ядро для сайта. Определите, по каким фразам Вы, вероятнее всего, привлечете целевой трафик. Конечно, нужно обязательно учитывать релевантность страниц.

Во время создания сайта

  • Используйте HTML-разметку, чтобы должным образом выделить ваши ключевые слова для поисковика (заглавия страниц, заголовки текста, а также присутствие ключевых фраз в начале и конце страницы). Более подробные рекомендации можно найти в программе, которую Вы выберете для оптимизации.
  • Оптимизируйте адреса отдельных страниц сайта. В доменных именах и адресах страниц целесообразно разделять слова дефисами.
  • Не забывайте об удобной структуре навигации. Целесообразно создать «карту сайта».
  • Создавайте уникальный, качественный контент. Поисковики лучше цитируют сайты, на страницах которых находится информация, которой больше нигде нет.
  • Создавайте отдельные страницы, подталкивающие владельцев других сайтов разместить ссылку на Вас.

Сразу после «запуска» сайта

Зарегистрируйте свой сайт в поисковых системах и каталогах. В этом Вам могут помочь специальные программы. Естественно, это не гарантия того, что Вы тут же будете включены в индекс цитирования и привлечете «кучу» трафика, но для эффективного продвижения эта процедура все же необходима.

Что нужно делать постоянно

  • Обменивайтесь ссылками с вебмастерами и хозяевами релевантных ресурсов.
  • Отслеживайте тенденцию изменения Ваших позиций в поисковиках и изменения количества продаж.
  • Не забывайте пополнять Ваш сайт свежими, интересными материалами. Давайте знать поисковикам, что Ваш сайт живет и успешно функционирует.
И, конечно, необходимо помнить золотое правило оптимизации: нужно делать такие страницы, которым оптимизация не нужна. Необходимо переходить от чисто механистического отношения к оптимизации, к как можно более креативным решениям

Комментариев нет:

Отправить комментарий