понедельник, 28 марта 2011 г.

Подбираем ключевые фразы для поисковой оптимизации


Любой владелец Интернет-ресурса знает, что в продвижении сайта огромную роль играет поисковый маркетинг. С чего же его начать? Ну, во-первых, нужно убедиться, что Ваш сайт готов к тем переменам, которые будут необходимы для его продвижения.

Первым шагом должен стать подбор, анализ и выбор ключевых слов. Это очень непростая задача, к решению которой необходимо подходить с умом. Мы можем дать Вам несколько советов, которые помогут решить вопрос с подбором ключевых слов как можно более эффективно.

  1. Попробуйте поставить себя на место потребителя. Подумайте, какие слова могут использовать Ваши потенциальные клиенты, чтобы Вас найти. Целесообразно собирать информацию о том, что думают о Вас партнеры, менеджеры, продавцы и потребители.
  2. Далее необходимо из набора ключевых слов составить список ключевых фраз. Для этого можно воспользоваться http://wordstat.yandex.ru/, который поможет найти дополнительные ключевые слова и даст информацию о популярности тех слов, которые будут составлять Ваши ключевые фразы.
  3. Используйте необычные комбинации слов. Лучше использовать слова, которые встречаются не слишком часто, но все же достаточно популярны.
  4. Не используйте отдельные слова, а составляйте из них фразы. Так Вас легче будет найти нужной аудитории. Во-первых, пользователи сети очень быстро адаптируются в поисковиках, и умеют довольно четко формулировать свои запросы. Во-вторых, если, например, Вас будут находить по слову "автомобили", а занимаетесь Вы исключительно арендой автомобилей, то, скорее всего, большинство - явно не Ваши клиенты.
  5. Используйте различные комбинации слов. Изменяйте порядок слов, применяйте синонимы и метафоры, вопросительные фразы, возможные неверные написания слов. Целесообразно в ключевых фразах использовать названия моделей и брендов продаваемого товара.
  6. Поиграйте словами. Например, если Вы занимаетесь арендой автомобилей, можно применить следующие фразы: "аренда автомобилей", "автомобиль в аренду", "арендовать автомобиль", "прокат автомобилей", "машина на прокат", "автомобиль на один день" и многие другие. Просто пофантазируйте.
  7. Применяйте в ключевых фразах узкие понятия, связанные со спецификой Вашей деятельности. Например, "программное обеспечение для интернет-магазина" и т.п.
  8. Целесообразно при составлении ключевых фраз учитывать географическое положение. Например: "аренда автомобилей в Москве", "недвижимость в Екатеринбурге" и т.д.
  9. Имеет смысл в ключевых фразах использовать название бренда, но только в том случае, если Ваш бренд хорошо известен.
  10. Чтобы ничего не упустить, полезно будет ознакомиться со списком ключевых слов Ваших конкурентов, попытаться совместить их фразы с теми, что подобрали самостоятельно.
  11. Ни в коем случае не употребляйте в ключевых фразах названия конкурирующих торговых марок, применяйте только свое! Использование названия товара или торговой марки другой компании с целью получения прибыли нарушает закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
Составление ядра ключевых слов является основой оптимизации Вашего сайта под поисковые системы, поэтому подходить к этому вопросу следует очень серьезно. Главное, не забывайте, что ключевые фразы должны помогать именно Вашим клиентам находить Вас. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий