- Любой сайт – это живой организм, который должен постоянно подпитываться, расти и развиваться. Иначе он просто умрет.
- Зачастую, заказчик приступает к созданию сайта, очень смутно представляя, какого результата он хочет достичь. Такой подход может пагубно отразиться на работоспособности сайта. Чтобы этого избежать, необходимо соблюдать несколько правил, способных помочь найти нужный баланс и определить основные направления дальнейшего развития сайта.
- Речь идет о балансе шести основных параметров, которые необходимо рассматривать попарно.
- Что продаем? – Как продаем?
- Зависимость между этими двумя параметрами прямопропорциональная: чем выше Вы оцениваете преимущества компании и качество предлагаемых товаров/услуг, тем больше необходимо вкладывать средств в продвижение и развитие проекта. Если компания предлагает товар или услугу высокого уровня, то этому уровню должен соответствовать и сам сайт. Следовательно, в его развитие необходимо вкладывать больше ресурсов. Аналогично, наоборот. Главное – наиболее реально оценить обстановку и найти оптимальный баланс между «что» и «как».
-
- Значимость для компании – Значимость для аудитории.
- Как ни странно, но чем весомее значимость сайта для развития самой компании, чем больше функций он призван выполнять, тем интереснее такой сайт для аудитории. И наоборот: чем меньше аудитории привлекает сайт, тем менее он значим для бизнеса. А это означает, что очень важно определить, насколько сайт интересен аудитории и насколько он необходим самой компании. Ценность сайта и для одной и для другой стороны зависит от его наполнения. Поэтому необходимо поговорить о балансе следующих двух параметров.
- Дизайн – Контент.
-
- И качество дизайна, и качество контента, несомненно, важно для нормальной работоспособности сайта. Проблема, обычно, заключается в том, что заказчик не может грамотно оценить весомость каждого из этих параметров. Тем более что оценивать их каждый в отдельности не имеет смысла. Необходимо гармоничное их сочетание. Ни один сайта с супернавороченным дизайном не будет интересен аудитории, если нет качественного контента. Под качественным контентом мы подразумеваем полезную, уникальную, часто обновляющуюся информацию. И в то же время сайт, наполненный именно таким контентом, но визуально совершенно не привлекательный, с некачественным дизайном, также не сможет привлечь большое число посетителей.
- Конечно, все вышесказанное – не догма. Вероятно, можно привлечь и другие параметры. Но, в общем и целом, практика показала, что грамотное соотношение именно этих параметров дает максимальный результат и обеспечивает сайт наилучшей перспективой роста и развития.
понедельник, 28 марта 2011 г.
Как обеспечить сайт наилучшим потенциалом
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий