Мне не нравится симметричная вёрстка страницы. И не сама по себе, а потому что она не учитывает назначения левой и правой колонок. Красиво — это то что функционально оправдано. А что мы имеем в стандартном шаблоне ПрестаШопа? Взять картинки.
В правой колонке у нас витрина новых товаров. Она не должна быть микроскопической и, как я уже писал, не может ограничиваться двумя картинками. Её назначение — привлечь внимание покупателя к поступившим новинкам. Значит, она должна быть яркой и броской. Не так?
В левой колонке у нас есть блок — не помню точно как там было переведено, потому что у себя давно исправил — «Часто просматриваемые товары», кажется, так. Исправте! На самом деле, это напоминалка покупателю, которая показывает ему то, что посмотрел лично он. По английски блок называется «Просмотренные товары», но буквальный русский перевод не вмещается в одну строку, поэтому я сократил его до «Просмотрено». При том, что товары эти уже просмотрены, совершенным излишеством мне представляются комментарии к картинкам. Если их убрать, то колонка может быть сужена, аж, до 80px! Зато, правая за я её счёт расширена до 301px. В такую колонку поместится блок новых товаров из двенадцати картинок: 6 рядов по 2 в ряд. Каждая картинка — 150 х 150! Сравните с 80 х 80! Замечаете разницу?
Спросите, а как же остальные блоки левой колонки!? А какие там остальные? Каталог прекрасно чувствует себя в верхнем меню с выпадающими списками подкатегорий. Вообще, его убираем. Облако тегов при наличии каталога здесь же рядом — вообще, излишество. Списки производителей и брендов прекрасно себя чувстуют в подвале. Туда же убирается и блок CMS со статьями: «Доставка», «Правила возврата», «О нас»… Свободный блок, по умолчанию располагаемый в левой колонке, в версии 1.4 уже свободно перенаправляется в правую. А при том, что она теперь такая широкая, в нём очень хорошо будут чувствавать себя видеоролики (правая колонка YouTube тоже 300px!). Что же, кроме просмотренных товаров расположить в левой колонке? Значки! Крупные логотипы социалок, посредством которых Вы раскручиваете свой магазин, логотипы сервисов оплаты и доставки. Можно ещё что-то придумать. Можно весь левый ряд приглушить: задать ему неполную прозрачность или выключить цвет, чтобы выделить центральную колонку.
Тема эта — неисчерпаема. И естественно, я буду возвращаться к ней ещё не раз. Пока же остановлюсь на этом.
Материал взят с: http://moyprestashop.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий