четверг, 15 сентября 2011 г.

Ещё одна схема подбора ключевых слов (пляска от бюджета).


В процессе SEO консультации мне часто задают вопрос «какие слова выбрать для провдижения НЧ, ВЧ, или СЧ?»
Я считаю, что нужно думать и использовать разумный подход к формированию списка поисковых запросов.
Иными словами, я всегда предлагаю проработать ту или иную товарную группу (обычно именно ту по которой у компании маржа больше всего) и только потом продвигать всё остальное
.
Но можно использовать схему продвижения при которой:
1. Этап. Продвигаются низкочастотные запросы.
Бюджет: минимален (до 3000 — 5000 рублей)
Плюсы: продвижение стоит недорого так как запросы не конкуренты.
Минусы: не сильно эффективно.
Срок продвижения: около двух недель.
Рекомендация: продвигаться по максимально возможному количеству запросов.
Конечно спрос на НЧ запросы меньше (их реже набирают), зато стоимость посетителя выше и процент конвертации из посетителя в клиента тоже выше.
2. Этап. Продвигаются среднечастотные запросы.
Бюджет: от 5000 до 10000 рублей.
Плюсы: эффект от прибывания в ТОП по среднечастотному запросу заметен сразу.
Минусы: такое продвижение сайта стоит своих денег.
Срок продвижения: от одного до двух месяцев.
Рекомендация: двигать только те запросы, которые действительно нужны, иначе Вы потратите все свои бюджеты в пустую.
Основной плюс в продвижении по СЧ заключается в том, что вместе с ростом СЧ растут и НЧ запросы (согласно его семантике).
3. Этап. Продвигаются высокочастотные запросы.
Бюджет: от 10000 рублей
Плюсы: при правильно выбранном ВЧ запросе и его нахождении в 1 — 10 позиции будут постоянно поступать заявки на Ваши товары и услуги.
Минусы: такое продвижение сайта стоит своих денег.
Срок продвижения: от двух до четырёх месяцев.
Рекомендация: двигать только те запросы, которые действительно нужны, иначе Вы потратите все свои бюджеты в пустую.
Продвигая сайт в ВЧ запросу Вы получаете очень большой поток целевой аудитории на сайт.
Логично, что в случае если сайт правильный и всё сделано соответствующим образом то чем больше посещаемость, тем больше заказов с сайта. Можно иметь и всего 20 посетителей в день, но если 15 из низ звонят и заказывают...
Источник:http://adtimes.ru/   

Комментариев нет:

Отправить комментарий