вторник, 17 февраля 2015 г.

Сервис «умных» ссылок URX получил $12 млн

Технология, используемая URX, позволяет создавать специальные ссылки для смартфонов — при клике пользователь сможет перейти на конкретный экран конкретного приложения. Компания привлекла $12 млн инвестиций от фонда Accel Partners. По мнению аналитиков, стартап из Кремниевой долины оценивается в $40 млн.
URX была основана год назад как мобильная рекламная сеть. Компания покупала рекламное пространство в мобильных приложениях и перепродавала его рекламодателям. Сегодня вместе с анонсом о дополнительных инвестициях разработчики представили и «умные» ссылки —  OmniLinks. При клике на подобную ссылку пользователю отображается конкретный экран приложения, а если приложение не установлено — мобильная верстка во встроенном браузере. Технология, по мнению создателей, будет интересна как рекламодателям, так и разработчикам. 
У URX есть много конкурентов. Например, Deeplink.me, Quixey, Tapstream, Appsfire. Кроме того, подобными технологиями интересуются интернет-гиганты — Twitter, Facebook и Google. Последний, например, активно занимается внедрением «глубоких» ссылок в свою рекламную сеть.
Основатель проекта Джон Милинович считает, что несмотря на схожесть концепций, его продукт отличает уникальная реализация. Проект, как говорят сами разработчики, является открытой платформой для взаимодействия медиа, и опубликован на GitHub, что должно стимулировать его распространение. Omnilinks использует привычные метатеги, поэтому для разработчиков не будет проблемой интегрировать решение в свои продукты:
Со временем, технология «глубоких» ссылок может изменить то, как мы пользуемся смартфоном. Мы поймем, что приложения могут взаимодействовать между собой так же, как страницы в интернете.
В настоящее время URX уже работает с несколькими крупными партнерами — Spotify, HotelTonight, Threadflip, Silvercar и другие. При этом компания отказывается называть общее количество клиентов, как и цифры по эффективности нового решения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий