понедельник, 18 июня 2012 г.

Основные заблуждения при заказе сайта

1 Заблуждения о цене сайта.
Создание сайта, редизайн сайта, оптимизацию сайта и раскрутку сайта для бизнеса, со 100% гарантией требуемого результата, можно заказать за очень низкую цену. См. заблуждения о цене сайта.
  • Каждый товар и каждая услуга имеют свою цену. Качественные товар или услуга стоят дороже, чем обычного качества.
  • Создание сайта для конкретного бизнеса - работа "штучная".
  • Создание сайта для конкретного бизнеса - трудоемкий творческий процесс, требующий от веб-дизайнера, кроме устойчивых профессиональных навыков и скрупулёзности, широкой общей эрудиции, аналитических способностей и познаний по тематике конкретного бизнеса.
  • Чем шире кругозор и выше квалификация веб-дизайнера, тем выше качество сайта, тем выше цена сайта.
  • Чем выше качество бизнес-сайта, тем большую прибыль получает его владелец.
2 Ошибки в выборе веб-студии.
Не важно, какой веб-студии поручить изготовление сайта для своего бизнеса. Все веб-студии одинаковы. Главное, чтобы цену не заломили. См. выбор веб-студии.
  • Выбор веб-студии и веб-дизайнера во многом определяет качество будущего сайта, а порой и судьбу бизнеса.
  • В хирургии, при прочих равных обстоятельствах, конечный результат – жизнь или смерть пациента - напрямую зависит от квалификации врача.
  • Так и веб-дизайне. Будет ли сайт жить полнокровной жизнью, принося прибыль, или же он останется вечным эмбрионом, напрямую зависит от квалификации веб-дизайнера.
  • Ошибочно мнение, что поручив создание сайта школьнику или, например, веб-студии "Антула", можно получить сайт одного и того же качества и с одними и теми же возможностями.

3 Заблуждение о требуемом объеме сайта, необходимым для того чтобы обойти сайты конкурентов.
Нам большой сайт не нужен. Главное, чтобы его находили на первых позициях и мы смогли обогнать конкурентов. См. обойти сайты конкурентов.
  • Чем больше по объему контент сайта, тем выше может быть его рейтинг в поисковых системах по сравнению с меньшими по объёму сайтами аналогичной тематики.
  • Сайту из одной html страницы, технически невозможно обойти по рейтингу сайт аналогичной тематики, например, из ста html страниц.
  • Разновидность заблуждения - недостаточное изучение уровня конкуренции сайтов на конкретном сегменте Интернета.

4 Заблуждения о стоимости рейтинга сайта.

За небольшие деньги и в короткий срок можно раскрутить любой сайт до занятия им высокой позиции в рейтинге. См. о стоимости рейтинга сайта.
  • Занятие любым сайтом высокого рейтинга по популярной тематике - результат продолжительной творческой работы специалистов.
  • Над создание сайта, оптимизацией и раскруткой сайта, занимающего высокий рейтинг по популярной тематике, в течение нескольких лет работали специалисты.
  • Не приложив усилий и не вложив должной суммы денег, нельзя создать конкурентоспособный сайт по популярной тематике.

5 Заблуждение о целесообразности заказа "управляемого сайта", т.е. сайта, в который его владелец, не будучи специалистом в веб-дизайне и программировании сможет вносить изменения и дополнения.

Сайт обязательно должен быть  управляемым, чтобы не зависеть от всяких веб-дизайнеров, которые стремятся только заработать на нас. Сами будем сайт дополнять и изменять, как нам вздумается. См."управляемый сайт".
  • Не заказывайте изобретение велосипеда при заказе сайта.
  • Стремление иметь сайт, который можно было бы обновлять и дополнять самостоятельно, в большинстве случаев приводит к плачевным результатам.
  • Не экспериментируйте с бизнесом, который кормит сотрудников фирмы и их семьи.

6 Заблуждение о контенте сайта.

Сложно подобрать контент будущего сайта. См. о контенте сайта.
  • Контент сайта можно найти, буквально, под ногами.
  • Не превращайте подготовку контента сайта в самоцель.

7 Заблуждения в выборе веб-дизайна сайта.

Прибыль от сайта целиком зависит от его внешнего вида. См. выбор веб-дизайна сайта.
  • Веб-дизайн не самоцель.
  • Прибыль - цель создания сайта для бизнеса.
8 Чтобы выгодно заказать сайт, надо поочередно пригласить нескольких веб-дизайнеров на фирму и выбрать самый дешевый вариант. См. приезд в офис веб-студии.
  • Заказ сайта: создание сайта, редизайн сайта, раскрутка сайта и т.д. - сделка.
  • К сделке надо готовиться и проводить ее с выгодой для своего бизнеса.

9 Ошибки в разработке технического задания на сайт, обусловленные субъективностью.

Техническое задание на разработку сайта - ерунда. Главное - вставить в него побольше, пусть веб-дизайнеры поработают, а там посмотрим. См. ошибки в разработке технического задания на сайт.
  • В техническое задание на разработку сайта следует включать только те требования, которые можно проверить по определённым критериям.
  • Требования и характеристики, которые носят субъективный характер, и не могут быть вследствие этого проверены, бессмысленны с практической и ошибочны с юридической точек зрения.

10 Стремление заказать сайт на тендерной основе.

Разработку сайта для фирмы надо проводить объявлением тендера. См. создание сайта на тендерной основе.

  • Проведение тендера на создание сайта - благовидный предлог для воровства чужих идей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий